78053 Vought F4U-1D Corsair Mk.IV F243/425
Ташигрушка,Семург/?

 

25(!) советских рублей на толкучке у "Детского Мира" - столько просили у меня за эту модель году так в 1986-ом. Никогда не видел Корсар ташкентского разлива в розничной продаже в Москве. Пресс-форму в Ташкенте убили наглухо - фонарь кабины, двигатель, стойки шасси и прочая мелочевка подлежат замене. Такое ощущение что форма вообще никогда не бывала в ремонте на фабрике Ташигрушка и модель отливалась из какого-то пятисортного сырья. Между тем, что отливали в ЦКТБИ на Нижней Красносельской улице в Москве и изделиями Ташкентской фабрики игрушек - ПРОПАСТЬ! Тем не менее, Корсар от NOVO весьма достойная модель, которую можно ставить в один ряд, (а то и выше) с изделиями от Airfix, Heller, Hawk, Hasegawa. Конечно модели нового поколения от Academy, Tamiya, Revell уже на несколько порядков выше. Свой первый Corsair я купил в клубе на Горбушке в 1991 году и сделал его с применением "рижской" декали "3D". Со временем, модель исчезла из продажи, где находится пресс форма не известно. Бодрящая неточность перекочевала из модели FROG в модель NOVO, точнее две: F4U-6 совсем не тот самолет который воспроизведен в модели, он более известен под обозначением AU-1. Этот штурмовик использовался Авиацией Корпуса Морской Пехоты США (USMC) и Авиацией Французского Флота, самолет являл собой симбиоз F4U-7 и F4U-4, плюс, фонарь в модели более соответствует F4U-1A, оправданием может быть то, что такие фонари были и на ранних F4U-1D. Также имеет смысл поинтересоваться имел ли прототип модели самолёта из 1842 Sqn. обрезанные законцовки крыла, что было типично для Корсаров Fleet Air Arm.
Etendard.

Thank you for donation! Спасибо за поддержку!



CTA Models - Deacals for aircraft kits


Locations of visitors to this page